Происхождение двигателя Haval F7 1.5GDIT (GW4B15)
Добавлено: 02 июн 2019, 08:54
По сравнению с 1,5-литровым турбомотором серии
GW4G15B, на основе которого строился новый агре-
гат, благодаря CVVL удалось повысить крутящий мо-
мент с 210 до 285 Нм (+36%), сместив его максимум
в зону более низких оборотов, а также увеличить
мощность со 150 до 169 л. с. (+ 13%).
На разработку двигателя 1.5 GDIT, отвечающего нормам Евро-5, компания Great Wall потратила 60 месяцев и получила в процессе 91 патент. В наддувной «четвёрке» применены непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор Bosch с электронным управлением вейстгейтом. Газораспределительный механизм оснащён регулировкой подъёма клапанов и парой фазовращателей. Охлаждаемый впускной коллектор интегрирован с головкой, которая обладает отдельным от блока жидкостным контуром с отдельным термостатом. Сухая масса алюминиевого мотора составляет 107 кг. С проводкой и техническими жидкостями — 115 кг.