Страница 1 из 1

Происхождение двигателя Haval F7 1.5GDIT (GW4B15)

Добавлено: 02 июн 2019, 08:54
Gubkin
2019-06-02_105308.gif
2019-06-02_105308.gif (132.77 КБ) 9683 просмотра

По сравнению с 1,5-литровым турбомотором серии
GW4G15B, на основе которого строился новый агре-
гат, благодаря CVVL удалось повысить крутящий мо-
мент с 210 до 285 Нм (+36%), сместив его максимум
в зону более низких оборотов, а также увеличить
мощность со 150 до 169 л. с. (+ 13%).

Изображение


На разработку двигателя 1.5 GDIT, отвечающего нормам Евро-5, компания Great Wall потратила 60 месяцев и получила в процессе 91 патент. В наддувной «четвёрке» применены непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор Bosch с электронным управлением вейстгейтом. Газораспределительный механизм оснащён регулировкой подъёма клапанов и парой фазовращателей. Охлаждаемый впускной коллектор интегрирован с головкой, которая обладает отдельным от блока жидкостным контуром с отдельным термостатом. Сухая масса алюминиевого мотора составляет 107 кг. С проводкой и техническими жидкостями — 115 кг.

Происхождение двигателя Haval F7 1.5GDIT (GW4B15)

Добавлено: 26 авг 2019, 16:28
Gubkin
Диаметр цилиндра 75,0 мм.
Ход поршня 84,7 мм
Такие же значения как у 1NZ-FE
2019-08-26_182225.gif
2019-08-26_182225.gif (60.64 КБ) 9557 просмотров

Происхождение двигателя Haval F7 1.5GDIT (GW4B15)

Добавлено: 22 сен 2019, 14:37
pit605
добрый день!

Подскажите, блок цилиндров GW4B15 гильзованый или напыление?

Происхождение двигателя Haval F7 1.5GDIT (GW4B15)

Добавлено: 22 сен 2019, 19:40
Gubkin
pit605, за точность не ручаюсь, но 1NZ это алюминиевый блок с литыми чугунными гильзами
китайцы скорее консерваторы и используют проверенные решения, поэтому 99% там НЕ напыление