Дата создания форума 1 июня 2019! Добавьте нас в закладки, всё будет, но позже :)

Происхождение двигателя Haval F7 2.0GDIT (GW4C20)

Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 11:55
Репутация: 0
Откуда: Самара
Авто: KIA Sorento 2.5D

Происхождение двигателя Haval F7 2.0GDIT (GW4C20)

#1

Сообщение Gubkin » 02 июн 2019, 05:54

2019-06-02_105330.gif
2019-06-02_105330.gif (137.2 КБ) 6429 просмотров

Двухлитровый двигатель от внедорожника Н9 был обновлён и дефорсирован до 190 сил. У него тоже непосредственный впрыск и фазовращатели на обоих распредвалах. Только турбокомпрессор тут собственного производства Great Wall. Несмотря на легкосплавную конструкцию, мотор весьма тяжёл: 155 кг всухую и 175 при полном снаряжении.

Изображение

Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 11:55
Репутация: 0
Откуда: Самара
Авто: KIA Sorento 2.5D

Происхождение двигателя Haval F7 2.0GDIT (GW4C20)

#2

Сообщение Gubkin » 26 авг 2019, 13:09

Двигатель очень похож внешне и конструктивно на VAG 2.0 TSI
Сравните таблицы
2019-08-26_180628.gif
2019-08-26_180628.gif (63.69 КБ) 6321 просмотр
2777928.jpg
2777928.jpg (101.1 КБ) 6321 просмотр

Ответить

Вернуться в «Двигатель»