Звук на видео
Для диагностики можно снять разьем с клапана фазорегулятора как на видео
При простой замене старых фазорегуляторов на новые проблема не уходит. Стук немного затихает но полностью не уходит.
Обязательно требуется замена клапана фазорегулятора на тот что с пластиковой сеткой
Так выглядят старые фазорегуляторы
так новые
Выпускной фазик нового образца Впускной фазик нового образца Клапан нового образца Сравнение старого и нового клапана фазорегулятора (старый с железной сеткой вверху и новый с пластиковой внизу)
Парт-номера деталей
Муфты старого образца
1021100XEC01 вп
1021200XEC01 вып
Муфты нового образца
1021110XEC01 вп
1021210XEC01 вып
клапан нового образца
3611700AEC01
использованы материалы фото и видео от Александра описавшего эту проблему https://www.drive2.ru/b/610508505320797373/
Описание принципа работы клапана фазорегулятора и его проверка Принцип работы
Когда клапан регулирования давления масла закрыт, когда основной масляный канал 4 и фазовая задержка камеры 2 включены, камера 1 с опережением фазы и выпускной масляный канал 3 включены; когда давление масла
Когда регулирующий клапан открыт, основной масляный канал 4 и камера 1 продвижения фазера включены, а камера 2 задержки фазера и сливной канал 3 включены; когда клапан регулирования давления масла
Находясь в промежуточном положении, камера 1 опережения фазирования и камера 2 задержки фазы находятся в состоянии ожидания.
проверять
(a) Снимите регулирующий клапан VVT и осторожно поверните плунжер, чтобы определить, застрял ли плунжер или застрял.
(b) Проверьте, надежно ли вставлен штекер жгута проводов регулирующего клапана VVT и не деформированы ли, не проржавели ли или не сломаны ли штифты регулирующего клапана VVT.
(c) Проверьте, не закорочен ли или не отсоединен жгут проводов двигателя.Поместите ключ зажигания в блок "ВКЛ.”, подключите мультиметр к блоку постоянного напряжения и сначала к красной ручке
Затем подключите клеммы 1 # и 2# жгута проводов регулирующего клапана VVT, а черная ручка счетчика подключена к двигателю с помощью железа, и два напряжения отображаются примерно как 12 В и 2 В.Если нет
С помощью дисплея напряжения можно предварительно определить, что в жгуте проводов двигателя произошел обрыв цепи или короткое замыкание.
(d) Нажмите мультиметр до упора ом, чтобы определить значение сопротивления между контактами 1 # и 2 # регулирующего клапана VVT. Нормальное значение сопротивления составляет около 8 Ом.Если значение сопротивления не показывает
Плохо, предварительно можно определить, что внутри регулирующего клапана VVT имеется неисправность.