Популярные темы
FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x
ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания
FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x
ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания
Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0
Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0
Всё перепробовал, искал инфу на других форумах. Итоги не утешительные. Спецы, склоняются к проблеме недостаточного давления масла в системе vvt на хх.
Что думаете по этому поводу?
Что думаете по этому поводу?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 окт 2022, 13:35
- Откуда: Башкортостан
- Имя: Владимир
- Авто: Haval f7x
Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0
кратко хочу рассказать как у меня появилось дизеление. машина прошла 20т появился кратковременный стучок (1-2 сек) при резком разгоне невсегда. стук похожий на стук пальцев.Причем после замены масла на следующий ТО, стук пропал примерно на 4т,потом опять начал проявляться. спустя 10т примерно появилось дизеление.
сейчас тоже склоняюсь все таки в недостаточном давлении.
сейчас тоже склоняюсь все таки в недостаточном давлении.
- Gubkin
- Site Admin
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
- Откуда: Самара
- Авто: Haval F7x 2.0 4WD
Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0
пишут что такой клапан подходит еще, наверняка в заменителях его видели если пробивали оригинал
Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0
Хочу всех обрадовать, а может расстроить. Дизеление наших моторов, как оказалось, не механическая неисправность. Клапана, физики, давление масла тут не причем. Проблема в неадекватном сигнале управления на клапане. Очень жаль товарищей, которые потратили свои кровные, на не дешевые компоненты vvt и их замену. Хотя и самому пришлось потратиться на новый клапан INA.
В теории, выпускной физик, работает в двух режимах, опережение или опаздывание. При опережении, клапан отключен, этому режиму соответствует прогрев и хх двигателя. В остальных режимах, когда нажата педаль газа, клапан включен, переходит в опаздывание.
После покупки и установки нового клапана INA, мотор стал работать хуже чем на родном. Я конечно же расстроился, деньги на ветер, но решил провести лабораторную работу.
Оставив новый клапан в своём рабочем месте, я снял с него разьем и подключил к снятому родному клапану. Двигатель был прогрет (стучал на горячую), после пуска двигателя - тишина, чек не вылез и наглядно видно как работает клапан.
А клапан был во включенном состоянии что не соответствует режиму хх. С таким результатом, я не был готов встретиться, рассчитывал увидеть проблемы механического характера, подклинивание золотника или ещё что нибудь, но…
Со спутанными мыслями, решил пойти поработать и подумать над ситуацией. Вернулся к машине через полчаса, она подостыла. Завёл, смотрю, клапан выключен, что соответствует режиму прогрева. Через две три минуты, слышу щелчок, смотрю на клапан, он включен. Всё понятно, двигатель прогрелся. Вывод один, проблема с дизелением на хх прогретого двигателя, в не корректном сигнале с ЭБУ на клапан управления фазовращателем.
Начал изучать алгоритм работы и датчики по которым формируется сигнал управления клапаном. Но из-за нехватки времени и практики, обращаюсь к братьям по несчастью, кому это интересно, и кто разбирается в автоэлектрике, помочь капнуть в этом направлении и доказать бестолковым ОФФициалам, что это не норма в работе двигателя.
В общем, решил я оставить лабораторную конструкцию и покататься так. Родной клапан, который валяется на крышке головки, изолировал термоусадкой, чтобы не попала грязь, и поехал домой 16 км.
Я просто КАЙФОВАЛ!!! Вспомнил те чувства, когда впервые выехал на этой машине. Тишина, ни какой вибрации при разгоне, только слышно как турбинка подсвистывает! Но почувствовал просадку по мощности на срединке. Поэтому не вижу такой вариант решения проблемы с дизелением панацеей. Нужно разобраться с проблемой.
В теории, выпускной физик, работает в двух режимах, опережение или опаздывание. При опережении, клапан отключен, этому режиму соответствует прогрев и хх двигателя. В остальных режимах, когда нажата педаль газа, клапан включен, переходит в опаздывание.
После покупки и установки нового клапана INA, мотор стал работать хуже чем на родном. Я конечно же расстроился, деньги на ветер, но решил провести лабораторную работу.
Оставив новый клапан в своём рабочем месте, я снял с него разьем и подключил к снятому родному клапану. Двигатель был прогрет (стучал на горячую), после пуска двигателя - тишина, чек не вылез и наглядно видно как работает клапан.
А клапан был во включенном состоянии что не соответствует режиму хх. С таким результатом, я не был готов встретиться, рассчитывал увидеть проблемы механического характера, подклинивание золотника или ещё что нибудь, но…
Со спутанными мыслями, решил пойти поработать и подумать над ситуацией. Вернулся к машине через полчаса, она подостыла. Завёл, смотрю, клапан выключен, что соответствует режиму прогрева. Через две три минуты, слышу щелчок, смотрю на клапан, он включен. Всё понятно, двигатель прогрелся. Вывод один, проблема с дизелением на хх прогретого двигателя, в не корректном сигнале с ЭБУ на клапан управления фазовращателем.
Начал изучать алгоритм работы и датчики по которым формируется сигнал управления клапаном. Но из-за нехватки времени и практики, обращаюсь к братьям по несчастью, кому это интересно, и кто разбирается в автоэлектрике, помочь капнуть в этом направлении и доказать бестолковым ОФФициалам, что это не норма в работе двигателя.
В общем, решил я оставить лабораторную конструкцию и покататься так. Родной клапан, который валяется на крышке головки, изолировал термоусадкой, чтобы не попала грязь, и поехал домой 16 км.
Я просто КАЙФОВАЛ!!! Вспомнил те чувства, когда впервые выехал на этой машине. Тишина, ни какой вибрации при разгоне, только слышно как турбинка подсвистывает! Но почувствовал просадку по мощности на срединке. Поэтому не вижу такой вариант решения проблемы с дизелением панацеей. Нужно разобраться с проблемой.
Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0
парень ты просто не знаешь как работает этот клапан,им управляет импульсный шим и он не просто открыт или закрыт а он РЕГУЛИРУЕТ импульсами напряжения подачу давления масла на муфту ,которая в свою очередь поворачивает распредвал вперёд при больших оборотах двс!
Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0
https://yandex.ru/video/touch/preview/5 ... 8005436324
Я ссылаюсь на человека, который объясняет работу как впускного, так и выпускного фазовращателя. Если он не прав, докажите обратное.
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Если вы всё знаете, смотрите видео с 13 ой минуты.
Я ссылаюсь на человека, который объясняет работу как впускного, так и выпускного фазовращателя. Если он не прав, докажите обратное.
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Если вы всё знаете, смотрите видео с 13 ой минуты.
Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0
Всем доброго… Коллеги подскажите, кто нибудь пробывал проверить ДПРВ на выпуске на работоспособность? Хочу завтра поменять их местами. Или это бессмысленно?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 мар 2023, 18:25
- Откуда: Ярославль
- Имя: Валерий
- Авто: Haval F7
Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0
Serg, Вы случаем движок не чиповали?