mvg писал(а): ↑05 июл 2024, 15:22
Надо будет посмотреть...
При плавном разгоне и торможении: в ЭКО режиме легко, в нормал - как получилось.
ЭКО
Нормал
При более динамичном передвижении, соотношение воздух/топливо проваливается ниже 11 (очень богатая смесь)
Бедной смеси пока не видно вообще, не считая коротких выбросов
При плавном разгоне и равномерном движении двигатели с прямым впрыском работают на обычной стехиометрической смеси − 14,7:1. При переходе на богатую смесь, при резком разгоне − возникает риск детонации. Чтобы этого избежать, в начале такта впуска впрыскивается небольшое количество бензина, охлаждающее камеру сгорания. Вторая подача осуществляется в конце такта сжатия, и мотор переходит на богатую смесь без звона поршневых пальцев.
Возможно, китайские товарищи реально перестарались, допуская топливо в широком диапазоне октанового числа...
Последний раз редактировалось
mvg 09 июл 2024, 16:27, всего редактировалось 1 раз.