Популярные темы
FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x
ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания
FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x
ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания
Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС
- Gubkin
- Site Admin
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
- Откуда: Самара
- Авто: Haval F7x 2.0 4WD
Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС
За информацию спасибо Дмитрию
ниже предоставлены скрины от работы с прошивкой двигателя 2.0 немецкими хакерами
пост будет редактироваться и добавляться по мере поступления информации
Карты мощностного режима ДВС 2.0
До исправления После
Было Стало
Дроссельная заслонка при педали в пол открывается только на 82%, хлопает 3 раза
Было Стало
заслона больше не закрывается
такой провал в карте на стоке 2.0
ниже предоставлены скрины от работы с прошивкой двигателя 2.0 немецкими хакерами
пост будет редактироваться и добавляться по мере поступления информации
Карты мощностного режима ДВС 2.0
До исправления После
Было Стало
Дроссельная заслонка при педали в пол открывается только на 82%, хлопает 3 раза
Было Стало
заслона больше не закрывается
такой провал в карте на стоке 2.0
Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС
Блин, ну везде гонятся за мощностью, а эластичность в нормале никто не хочет делать ))
Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС
Не надо больше глупости писать в разных темах раз на элементарное мозгов не хватает и на чипах ты естественно не когда не ездил но строчишь опять свою глупую отсебятину не чего в этом не понимая и не когда этого не имел! Включи кнопку ЭКО "эластичный ты "наш"!
Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС
Слушай ты мне уже надоел, это ты не понимаешь с кем разговариваешь, я в отличии от тебя, прекрасно знаю что такое чип тюнинг, я не только ездил на чипованной машине, но еще сам и отстраивал тюненный мотор и подвеску всю переделывал с регулируемыми амортизаторами, поэтому я прекрасно знаю как будет вести себя автомобиль если в нем что то изменить, в отличии от простого гайка крутителя коим вы и являетесь !!!
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
У тебя мотор не указан, небось на полтарашке ездишь,
Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС
Да почему же не понимаю? Понимаю что пишет полнейший бездарь который хочет почитать отзывы других людей и что нибудь для себя вымутить за три копейки!Про какую прошивку ты пишешь,давай на чистоту расскажи? понимаешь когда человек задает вопросы а вернее не знает как их сформулировать правильно то получается полная чушь!Расскажи нам читателям на каких авто ты подбирал жёсткость амортов,какие и на чём делал чип тюнинги,кто автор тех прошивок?Слабо?! Давай где нибудь на драйве задай подобные вопросы,я посмотрю в какую клоаку тебя запихают сразу! Не чего личного,но глупых людей в железе вижу с первых фраз!
Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС
Слушай, вот ты себя слышишь как ты общаешься и чего ты написал в отзыве : я поставил амортизаторы маршал, какой я молодец, дальше чего напишешь, я сегодня на завтрак ел яишницу, какой я молодец и так далее, ЧЕГО Я ТУТ У ТЕБЯ ХОТЕЛ ВЫМУТИТЬ ??? ты НОРМАЛЬНЫЙ ???
И что плохого в том что я прочитал чей то отзыв ?
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Неодеквату чего то рассказывать, себя не уважать, давай досвидания !!!
И что плохого в том что я прочитал чей то отзыв ?
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Неодеквату чего то рассказывать, себя не уважать, давай досвидания !!!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС
Надо будет посмотреть...
Отправлено спустя 33 секунды:
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС
При плавном разгоне и торможении: в ЭКО режиме легко, в нормал - как получилось.
ЭКО Нормал
При более динамичном передвижении, соотношение воздух/топливо проваливается ниже 11 (очень богатая смесь)
Бедной смеси пока не видно вообще, не считая коротких выбросов
Возможно, китайские товарищи реально перестарались, допуская топливо в широком диапазоне октанового числа...При плавном разгоне и равномерном движении двигатели с прямым впрыском работают на обычной стехиометрической смеси − 14,7:1. При переходе на богатую смесь, при резком разгоне − возникает риск детонации. Чтобы этого избежать, в начале такта впуска впрыскивается небольшое количество бензина, охлаждающее камеру сгорания. Вторая подача осуществляется в конце такта сжатия, и мотор переходит на богатую смесь без звона поршневых пальцев.
Последний раз редактировалось mvg 09 июл 2024, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС
Отсюда, собственно, разница в оценках потребления... У кого-то жрет в три горла, у кого-то совсем чуток...
Ну и разбавление масла топливом там же...
Ну и разбавление масла топливом там же...