Популярные темы
✅ FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x

ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания

Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС

Konstantin
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
Откуда: Москва
Имя: Константин
Авто: F7 2.0 2024

Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС

#11

Сообщение Konstantin »

mvg писал(а): 09 июл 2024, 16:24 Возможно, китайские товарищи реально перестарались, допуская топливо в широком диапазоне октанового числа
Из сервис мануала.
Вероятность детонации значительно повышается при резком ускорении или резком изменении частоты вращения коленчатого вала. При обнаружении таких условий обеспечивается автоматическое уменьшение угла опережения зажигания для предотвращения сильной детонации.
Происходит резкое уменьшение угла опережения зажигания на 3–5 градусов в зависимости от изменения оборотов коленчатого вала, после чего нормальное состояние системы восстанавливается в течение последующих 2–3 секунд.
То есть, резкое нажатие на педаль газа "в пол" может вызвать некую "задумчивость" двигателя )))
mvg
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 T+ 2.0

Обсуждение чип-тюнинга, калибровок, карт, настроек ДВС

#12

Сообщение mvg »

Konstantin писал(а): 09 июл 2024, 20:13 То есть, резкое нажатие на педаль газа "в пол" может вызвать некую "задумчивость" двигателя )))
Пока не сталкивался..., чтобы напрягало.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»