Дата создания форума 1 июня 2019! Добавьте нас в закладки, всё будет, но позже :)

Муфта заднего привода. Конструкция

Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 11:55
Откуда: Самара
Авто: KIA Sorento 2.5D

Муфта заднего привода. Конструкция

Сообщение Gubkin »

e41543e4d10f.jpg
e41543e4d10f.jpg (90.18 КБ) 6912 просмотров

Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 11:55
Откуда: Самара
Авто: KIA Sorento 2.5D

Муфта заднего привода. Конструкция

Сообщение Gubkin »

5d19b2fcec05c46d69000178.jpeg
5d19b2fcec05c46d69000178.jpeg (103.36 КБ) 6856 просмотров
За подключение задних колёс отвечает многодисковая муфта NexTrac, поставляемая компанией BorgWarner. По умолчанию задняя ось получает 10% момента, что в теории позволяет называть привод Хавейла постоянным полным. Муфта способна замыкаться полностью, но принудительная блокировка не предусмотрена.

Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 11:55
Откуда: Самара
Авто: KIA Sorento 2.5D

Муфта заднего привода. Конструкция

Сообщение Gubkin »


Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 11:55
Откуда: Самара
Авто: KIA Sorento 2.5D

Муфта заднего привода. Конструкция

Сообщение Gubkin »

2020-02-29_000714.jpg
2020-02-29_000714.jpg (155.94 КБ) 72 просмотра

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»