Konstantin писал(а): ↑27 май 2024, 20:46
Напряжение на катушке соленоида регулируется контроллером (ЭБУ) муфты.
ШИМ обычный/стандартный метод регулирования напряжения у электромагнитов.
Только откуда контроллеру муфты известно, как ему надо управлять?
Каким образом обеспечен контроль (защита) по температуре?
Полагаю, нет там ни какого ШИМ контроллера
https://www.drive2.ru/b/516569255500579591/
Но вопросов не меньше -
То есть конструкция муфты такова, что при её срабатывании никакой пробуксовки (больше чем это достаточно для срабатывания кулачковой муфты, т.е. считанные градусы) в муфте нет. Как только начинается пробуксовка, обоймы кулачковой муфты смещаются ещё больше и фрикционный пакет сжимается с бОльшей силой пока пробуксовка муфты не будет устранена.
Как оно работает в отсутствии пробуксовки на твердом покрытии?
Возможно, ток в обмотке соленоида пропорционален ВСХ (ЧСХ) двигателя..., т.е. зависит от оборотов, положения дросселя и пр.
Аля меньший момент с двигателя, меньший ток соленоида. Что, собственно, мы и видим на графиках, когда разницы угловых скоростей между осями нет...
Получается, что муфта включается/не включается (подается ток на обмотку) заранее, до возможного "проскальзывания" фрикционов. Алгоритм и сила тока в обмотке зависят и от выбранного режима. Управляющий пакет фрикционов сжат соленоидом, но воздействия на Main Clutch нет... Как только возникнет необходимость...
До кучи, никуда не исчезают фрикционные свойства ATF