Популярные темы
FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x
ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания
FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x
ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания
Муфта заднего привода. Конструкция
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
Все это больше напоминает некие действия ИИ, который использует разные схемы управления в зависимости от обстоятельств...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Авто: F7 2.0 2024
Муфта заднего привода. Конструкция
Ничего не могу сказать про муфту на H3. На Jolion и Dargo стоит электрогидравлическая муфта с электронасосом и гидравлическим поршнем для пакета фрикционов. А у Dargo есть еще и принудительная блокировка заднего дифференциала.
Как там работает полный привод в режиме Эко - не знаю.
А у F7 режим Эко уже оттестировал)).
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Какой ИИ! Обычная бинарная логика со множеством OR, AND, XOR...
- Вложения
-
- Норм_Эко_Спорт_Эко_ITOD.png (84.83 КБ) 3298 просмотров
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
Элементарный, если быть точным. Матрица событий - матрица решений. По тому же принципу организован ЕГЭ в школеKonstantin писал(а): ↑23 июн 2024, 11:41 Какой ИИ! Обычная бинарная логика со множеством OR, AND, XOR...
Все это использовалось еще в 70-х, в АСУ-ТП. Да и ранее
Топливные карты - тот же принцип...
ИИ, он ведь разный..., начиная от примитивного, от "пустого желудка"... Из множества выбирается что-то одно, и т.д. Как иначе?
Было бы управление бинарным, тогда бы и разницы не было в управлении... ДА/НЕТ... А разница на ваших графиках есть..., хотя бы по амплитуде...
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Что это меняет в части результата? - в сущности, ничего.Konstantin писал(а): ↑23 июн 2024, 11:41 На Jolion и Dargo стоит электрогидравлическая муфта с электронасосом и гидравлическим поршнем для пакета фрикционов.
В какой-то мере, электромагнит даже лучше - проще и надежнее. Радикальной разницы в тестах не видел. Разве, что в Дарго Х, за счет блокировки межколесного...
Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
В каких условиях - вывесив колеса, заехав по уши в грязь...?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Авто: F7 2.0 2024
Муфта заднего привода. Конструкция
У такой муфты нет кулачков с шариками. Полный привод включается, когда по команде контроллера поршень давит на пакет фрикционов.
Не важно когда. Смотрите последний график.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
Боюсь, что важно... К тому же есть заявления о включении полного привода в режиме ECO в зимний период. Не исключаю, что есть разница в управление между машинами разных годов выпуска.
Konstantin писал(а): ↑23 июн 2024, 16:04 Полный привод включается, когда по команде контроллера поршень давит на пакет фрикционов.
что суть дела не меняет, важен результат..., а результат схожий...
https://www.zr.ru/content/articles/7375 ... -zadnyaya/
И тут преднатяг...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Авто: F7 2.0 2024
Муфта заднего привода. Конструкция
Схожий в том, что 'электромагнитный клапан кольцевого поршня фрикционов тупо включается контроллером муфты на определенной скорости машины, как и у F7?
Отправлено спустя 3 минуты :
Зависимость давления на поршень от крутящего момента двигателя не является преднатягом.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
В том, что в режиме полного привода особой разницы нет... Что Haldex, что NexTrac едут примерно одинаково при прочих равных.
"преднатягом" является любая "физика", передающая часть момента по назначению.
Кстати, с какого перепуга на двери багажника F7 красуется 4WD?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Авто: F7 2.0 2024
Муфта заднего привода. Конструкция
Когда-то у меня был Субарик 90 года. На селекторе МКПП была красная кнопка 4WD. Если ее нажать, то включались блокировки межосевого и осевых дифференциалов.
Субарик начинал буквально грести всеми 4 колесами. НО, ездить так можно было на скорости не выше 40 км/час.
ИМХО, сейчас 4WD просто шильдик о том, что 4 колеса как бы могут крутиться самостоятельно.)))
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
Konstantin, мой интерес к этой теме исключительно в части ресурса ключевого узла, его использования, обслуживания и ремонта.
Даже если все время использовать ECO, подшипники и сальники срабатываются, жидкость уходит..., чудес "на весь срок эксплуатации" не бывает https://vk.com/havalf7club?w=wall-30191306_592227%2Fall
Даже если все время использовать ECO, подшипники и сальники срабатываются, жидкость уходит..., чудес "на весь срок эксплуатации" не бывает https://vk.com/havalf7club?w=wall-30191306_592227%2Fall
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Авто: F7 2.0 2024