Процедура замены масла в роботе Haval F7x
Снимаем короб воздушного фильтра для удобства откручивания заливной пробки и удобства установки обычной воронки без шланга пол метра
- 1.jpg (160.72 КБ) 50510 просмотров
Шестигранником на 12 мм отворачиваем заливную. Помним, что все замены масел надо всегда начинать с откручивания заливных, чтоб потом не бегать в поисках инструмента, если вы не смогли ее открутить. А такое бывало у людей
- 2.jpg (163.09 КБ) 50510 просмотров
Шестигранником на 12 мм отворачиваем сливную пробку. Готовим канистру, сливаться будет 4,6л где-то.
- 3.jpg (77.72 КБ) 50510 просмотров
Для отваричания фиксатора корпуса масляного фильтра АКПП понадобиться TORX T30
- 4.jpg (148.71 КБ) 50510 просмотров
Полностью отворачивать не надо, достаточно убрать фиксатор в сторону
- 5.jpg (119.02 КБ) 50510 просмотров
Сравниваем БУ и новый масляный фильтр 151100002
- 6.jpg (107.66 КБ) 50510 просмотров
- 7.jpg (112.51 КБ) 50510 просмотров
- 8.jpg (176.42 КБ) 50510 просмотров
- 9.jpg (160.3 КБ) 50510 просмотров
Слитое после 26 тыс.км масло выглядит так
- 10.jpg (130.09 КБ) 50510 просмотров
- 11.jpg (193.55 КБ) 50510 просмотров
Устанавливаем фильтр в корпус
- 12.jpg (82.33 КБ) 50510 просмотров
вот так он выглядит без фильтра
- 13.jpg (100.41 КБ) 50510 просмотров
фиксатор можно немного двигать и подгонять как надо
- 14.jpg (92.47 КБ) 50510 просмотров
Заливаю масло Kixx DCTF. Артикулы на форуме
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=6281
Объем 4,7 литра
- 15.jpg (97.57 КБ) 50510 просмотров
По инструкции замер надо делать при температуре коробки 20-40С, делаем замер при 17С
- 15а.jpg (86.62 КБ) 50510 просмотров
Получается 8,3 см (по инструкции положено 7,1-8,5 см)
- 16.jpg (90.26 КБ) 50510 просмотров
Отзывы от использования масла Kixx DCTF
Замеры
Первым делом замерил температуру робота на заводском масле Шелл ДСТ 11 и температуру на Kixx DCTF.
на заводском масле Шелл ДСТ 11 после 250 км и 3 часов имеем 60 град
- до.jpg (60.38 КБ) 50510 просмотров
на Kixx DCTF после 250 км и 3 часов имеем 62-64 град
- после.jpg (29.46 КБ) 50510 просмотров
Интересно сравнить вязкости масла именно при этих температурах, заходим на калькулятор масел
https://www.widman.biz/English/Calculat ... ional.html
9.91 сСт имеет Шелл ДСТ 11 при 60 град
17.39 сСт имеет Kixx DCTF при 62 град
Вот это гуталин, в 2 раза гуще при рабочей температуре получается
Впечатления от замены масла
- на холодную изменений не заметил, в -15С пока коробка не прогреется так же неохотно едет вперед, сводит сцепления очень аккуратно электроника.
- на горячую изменений тоже не заметил от слова совсем, передачи переключаются на тех же оборотах при тех же скоростях, никто за жопу не держит
- отзывы предварительные, буду писать и дополнять по мере поступления!
Фото без сжатия в архиве
https://drive.google.com/file/d/1oCkFWS ... share_link