Популярные темы
✅ FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x

ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания

Замена масла в роботе 7DCT450 Haval F7 и F7x

Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Замена масла в роботе 7DCT450 Haval F7 и F7x

#1

Сообщение Gubkin »

Пост будет дополняться по мере сбора информации

Выбор масла, артикулы оригинала и аналогов в отдельной теме Выбор масла в коробку 7DCT450

Интервал замены масла в роботе 7DCT450
34345.gif
34345.gif (46.55 КБ) 52422 просмотра
001.gif
001.gif (216.11 КБ) 50511 просмотров
момент затяжки корпуса фильтра и фиксатора
2022-12-24_101709.gif
2022-12-24_101709.gif (30.6 КБ) 50054 просмотра
Перевод китайской инструкции на русский переводчиком, если вдруг кто-то видит неточности перевода выше и хочет оригинал :)
Спойлер
1.gif
1.gif (200.73 КБ) 52574 просмотра
2.gif
2.gif (95.59 КБ) 52574 просмотра
3.gif
3.gif (127.25 КБ) 52570 просмотров
знающие люди сказали, что заливается не 4,5 а 5,5л
4.gif
4.gif (58.2 КБ) 52570 просмотров
Коды (артикулы) для заказа
RUS550051223 - 1л оригинального масла
151100002 - фильтрующий элемент АКПП
151100008 - корпус фильтрующего элемента АКПП
150200075 - щуп робота

Оригинал документа
Спойлер
photo_2022-04-14_23-42-58.jpg
photo_2022-04-14_23-42-58.jpg (198.85 КБ) 52574 просмотра
photo_2022-04-14_23-44-07.jpg
photo_2022-04-14_23-44-07.jpg (138.44 КБ) 52574 просмотра
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Замена масла в роботе 7DCT450

#2

Сообщение Gubkin »

Место заливной пробки и место куда вставляется щуп
не пихаем щуп в место куда заливается масло под корпусом воздушного фильтра :facepalm
photo_2022-04-28_17-00-07.jpg
photo_2022-04-28_17-00-07.jpg (124.32 КБ) 52471 просмотр

photo_2022-08-18_19-02-45.jpg
photo_2022-08-18_19-02-45.jpg (105.63 КБ) 47543 просмотра
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Замена масла в роботе 7DCT450

#3

Сообщение Gubkin »

Кол-во масла заливаемое при замене
один дилер говорит 5,5л, другой 6,0л
истина где-то между эти цифрами
не забывайте, что 5,5-6,0 это именно при замене
Не в новую сухую коробку, видимо 6,7 как раз в сухую для заполнения мехатроника и фильтра
1.jpg
1.jpg (123.82 КБ) 52217 просмотров
2.jpg
2.jpg (92.52 КБ) 52217 просмотров
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Замена масла в роботе 7DCT450 Haval F7 и F7x

#4

Сообщение Gubkin »

Еще один хороший отчет о замене масла в роботе от пользователя @starsurveyor в телеграме
Понадобиться заранее приобрести щуп масляный GREAT WALL 150200075

фото для кулибиных желающих сделать его самими
photo_2022-10-20_19-55-46 (2).jpg
photo_2022-10-20_19-55-46 (2).jpg (117.66 КБ) 51607 просмотров
photo_2022-10-22_23-36-57.jpg
photo_2022-10-22_23-36-57.jpg (163.39 КБ) 51607 просмотров
photo_2022-10-22_23-48-32.jpg
photo_2022-10-22_23-48-32.jpg (46.92 КБ) 51607 просмотров
корпус фильтра на фиксаторе, не забудь его ослабить
photo_2022-10-22_22-53-08.jpg
photo_2022-10-22_22-53-08.jpg (89.48 КБ) 51607 просмотров
старый и новый фильтр, пробег на масле 30 тыс.км
photo_2022-10-22_23-10-54.jpg
photo_2022-10-22_23-10-54.jpg (49.44 КБ) 51607 просмотров
пробег на масле 30 тыс.км
photo_2022-10-22_23-29-46.jpg
photo_2022-10-22_23-29-46.jpg (73.93 КБ) 51607 просмотров
новый фильтр сначала вставляем в корпус, затем закручиваем колбу
photo_2022-10-23_08-52-34.jpg
photo_2022-10-23_08-52-34.jpg (101.22 КБ) 51607 просмотров
Сделал уровень 8.5 на работающем двигателе, погонял селектор и немного вперёд назад . посмотрим что покажет на постоявшей . Объем 4.7 л. Но это не показатель т.к. эстакада имеет небольшой угол и могло не все слиться , но с этим ничего не сделать , да и не критично наличие не слитого остатка в объёме 800 мл..

Ну что можно сказать, эффект свежего масла несомненно присутствует, особенно в совокупности с его полной заменой разом во всей трансмиссии. Да работа коробки мягче и плавнее , кажется даже и тише. Интервалы замены которые озвучил Александр разумные, особенно если вам не все равно : раздатка 20-25, коробка 30-35, задний редуктор 35-40 т.км соответственно. Скажете нафига? .. ну тут каждый решает сам, в зависимости от условий эксплуатации, нагрузки и т.д. в моем случае , 30 т.км мало для коробки , но это пробег города с постоянными разгон торможение на светофоре, пробки , конечно же трассовые пробеги + дорога на юга, крымские перегоны и жара. Судя по цвету масла ему уже было пора.. и да это уже третья замена в роботе с интервалом смены каждые 30 т.км. и соответственно вторая в редукторах, в этот раз все было сделано самостоятельно, ничего сложного нет при наличии инструмента и щупа для контроля уровня в коробке.
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Замена масла в роботе 7DCT450 Haval F7 и F7x

#5

Сообщение Gubkin »

Замерил сегодня у себя уровень масла в роботе, делал по-колхозному (как обычно)
IMG20221024133716.jpg
IMG20221024133716.jpg (152.35 КБ) 51536 просмотров
IMG20221024133721.jpg
IMG20221024133721.jpg (137.72 КБ) 51536 просмотров
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Замена масла в роботе 7DCT450 Haval F7 и F7x

#6

Сообщение Gubkin »

Процедура замены масла в роботе Haval F7x

Снимаем короб воздушного фильтра для удобства откручивания заливной пробки и удобства установки обычной воронки без шланга пол метра
1.jpg
1.jpg (160.72 КБ) 50510 просмотров
Шестигранником на 12 мм отворачиваем заливную. Помним, что все замены масел надо всегда начинать с откручивания заливных, чтоб потом не бегать в поисках инструмента, если вы не смогли ее открутить. А такое бывало у людей :)
2.jpg
2.jpg (163.09 КБ) 50510 просмотров
Шестигранником на 12 мм отворачиваем сливную пробку. Готовим канистру, сливаться будет 4,6л где-то.
3.jpg
3.jpg (77.72 КБ) 50510 просмотров
Для отваричания фиксатора корпуса масляного фильтра АКПП понадобиться TORX T30
4.jpg
4.jpg (148.71 КБ) 50510 просмотров
Полностью отворачивать не надо, достаточно убрать фиксатор в сторону
5.jpg
5.jpg (119.02 КБ) 50510 просмотров
Сравниваем БУ и новый масляный фильтр 151100002
6.jpg
6.jpg (107.66 КБ) 50510 просмотров
7.jpg
7.jpg (112.51 КБ) 50510 просмотров
8.jpg
8.jpg (176.42 КБ) 50510 просмотров
9.jpg
9.jpg (160.3 КБ) 50510 просмотров
Слитое после 26 тыс.км масло выглядит так
10.jpg
10.jpg (130.09 КБ) 50510 просмотров
11.jpg
11.jpg (193.55 КБ) 50510 просмотров


Устанавливаем фильтр в корпус
12.jpg
12.jpg (82.33 КБ) 50510 просмотров
вот так он выглядит без фильтра
13.jpg
13.jpg (100.41 КБ) 50510 просмотров
фиксатор можно немного двигать и подгонять как надо
14.jpg
14.jpg (92.47 КБ) 50510 просмотров
Заливаю масло Kixx DCTF. Артикулы на форуме http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=6281
Объем 4,7 литра
15.jpg
15.jpg (97.57 КБ) 50510 просмотров
По инструкции замер надо делать при температуре коробки 20-40С, делаем замер при 17С
15а.jpg
15а.jpg (86.62 КБ) 50510 просмотров
Получается 8,3 см (по инструкции положено 7,1-8,5 см)
16.jpg
16.jpg (90.26 КБ) 50510 просмотров

Отзывы от использования масла Kixx DCTF
Замеры
Первым делом замерил температуру робота на заводском масле Шелл ДСТ 11 и температуру на Kixx DCTF.
на заводском масле Шелл ДСТ 11 после 250 км и 3 часов имеем 60 град
до.jpg
до.jpg (60.38 КБ) 50510 просмотров
на Kixx DCTF после 250 км и 3 часов имеем 62-64 град
после.jpg
после.jpg (29.46 КБ) 50510 просмотров
Интересно сравнить вязкости масла именно при этих температурах, заходим на калькулятор масел https://www.widman.biz/English/Calculat ... ional.html
9.91 сСт имеет Шелл ДСТ 11 при 60 град
17.39 сСт имеет Kixx DCTF при 62 град
Вот это гуталин, в 2 раза гуще при рабочей температуре получается

Впечатления от замены масла
- на холодную изменений не заметил, в -15С пока коробка не прогреется так же неохотно едет вперед, сводит сцепления очень аккуратно электроника.
- на горячую изменений тоже не заметил от слова совсем, передачи переключаются на тех же оборотах при тех же скоростях, никто за жопу не держит
- отзывы предварительные, буду писать и дополнять по мере поступления!

Фото без сжатия в архиве https://drive.google.com/file/d/1oCkFWS ... share_link
Sanxxxx
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2022, 14:37

Замена масла в роботе 7DCT450 Haval F7 и F7x

#7

Сообщение Sanxxxx »

Я залил масло RAVENOL DCT/DSG LV Fluid и тоже не заметил никаких изменений в поведении коробки. Слил 5.5, залил 5,5. Сижу думаю, может откачать до уровня, хотя в глубине души уверен что перелив не значительный, по щупу 10-11 сейчас. Все таки у нас не гидротрансформатор, а механика с сервоприводами
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Замена масла в роботе 7DCT450 Haval F7 и F7x

#8

Сообщение Gubkin »

Sanxxxx, я пока тоже ничего не замечаю, масло как масло
поездим понаблюдаем :)
щупа нету у тебя чтоли проверить уровень, думаю да перелив
Аватара пользователя
Gubkin
Site Admin
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:55
Откуда: Самара
Авто: Haval F7x 2.0 4WD

Замена масла в роботе 7DCT450 Haval F7 и F7x

#9

Сообщение Gubkin »

Сравнение уровня масла на заведенном авто и на заглушенном
можно считать что на заглушенном получаем +1.5 см к уровню

Замер при 30 градусах
IMG20221214132600.jpg
IMG20221214132600.jpg (112.93 КБ) 50345 просмотров
8.5 см при заведенном
IMG20221214132840.jpg
IMG20221214132840.jpg (179.14 КБ) 50345 просмотров
10.2 см с одной стороны ну и с обратной чуть поменьше 10.0 см
IMG20221214133130.jpg
IMG20221214133130.jpg (140.85 КБ) 50345 просмотров
Koiv
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2022, 13:43

Замена масла в роботе 7DCT450 Haval F7 и F7x

#10

Сообщение Koiv »

А есть возможность проверить щупом уровень масла в КПП на не заведенном двигателе , если щуп вставить в заливное отверстие? У меня 1.5, там ко второму отверстию проблематично подобраться. Дилер при смене мерил уровень прям в заливном, по щуп было 7.5, думаю перелил, теперь знать бы сколько слить, чтоб по уровню из мануала было.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»