Когда колеса буксуют. Код OBD P177198.
Пока не работает вход через социальные сети! если не можете войти, воспользуйтесь стандартной регистрацией и входом. Это намного надежнее!
Популярные темы
FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x
ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
форум в процессе настройки, если есть проблемы в том числе с регистрацией нажмите Связаться с администрацией
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания
Популярные темы
FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x
ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
форум в процессе настройки, если есть проблемы в том числе с регистрацией нажмите Связаться с администрацией
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания
Муфта заднего привода. Конструкция
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Авто: F7 2.0 2024
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
Для подбора жидкости к требуемым фрикционным характеристикам необходим метод испытания в мокрых муфтах сцепления или по меньшей мере в дисках- пластинах, применяемых в них. Поэтому были разработаны стендовые испытания, позволяющие более точно регулировать переключение передач с учетом оптимального сочетания конструкционного материала и жидкости.
Тестер, показывающий различные характеристики трения скольжения масел, представляет собой низкоскоростной аппарат трения (LVFA).
На рис. 19 приведен пример определения фрикционных характеристик некоторых жидкостей в зависимости от скорости скольжения. http://www.expert-oil.com/articles/articles_71.html
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Отправлено спустя 1 час 45 минут 52 секунды:
Gubkin, тут ведь главное понять, почему в одном случае вся эта система брыкается, а в другом работает без проблем.
Судя по всему, в большинстве случаев на рестайле проблем мало, но все хорошее когда-то заканчивается...
Тестер, показывающий различные характеристики трения скольжения масел, представляет собой низкоскоростной аппарат трения (LVFA).
На рис. 19 приведен пример определения фрикционных характеристик некоторых жидкостей в зависимости от скорости скольжения. http://www.expert-oil.com/articles/articles_71.html
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Колеса пусть себе буксуют, но фрикционы муфты, если она работает по циклам ВКЛ/ВЫКЛ, заблокированы..., как на механике...
Отправлено спустя 1 час 45 минут 52 секунды:
Gubkin, тут ведь главное понять, почему в одном случае вся эта система брыкается, а в другом работает без проблем.
Судя по всему, в большинстве случаев на рестайле проблем мало, но все хорошее когда-то заканчивается...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
На этом видео все прекрасно видно и как оно работает: блок управления (управляющих фрикционов) и блок основных на ведомом валу.
Управляющие фрикционы с ведомым валом шлицами не связаны..., только через ведомую шайбу (шарики)
основной блок, что сжимается "шариками"
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
Под действием магнитного поля управляющие фрикционы смещают ведущую и ведомую шайбы относительно друг-друга.
Посредством шариков шайбы разводятся, фрикционы сжимаются.
Теоретически, усилие прикладываемое к фрикционам прямо зависит от величины магнитного поля или тока в обмотке соленоида...
С ростом температуры муфты, увеличивается сопротивление обмотки соленоида => защита от перегрева.
В зацеплении с ведущей шайбой блок управляющих фрикционов... кому лень смотреть видео.
Посредством шариков шайбы разводятся, фрикционы сжимаются.
Теоретически, усилие прикладываемое к фрикционам прямо зависит от величины магнитного поля или тока в обмотке соленоида...
С ростом температуры муфты, увеличивается сопротивление обмотки соленоида => защита от перегрева.
В зацеплении с ведущей шайбой блок управляющих фрикционов... кому лень смотреть видео.
- Вложения
-
- Рисунок3.png (497.5 КБ) 585 просмотров
Последний раз редактировалось mvg 27 май 2024, 16:59, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Авто: F7 2.0 2024
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
Не знаю, как в Ф7, есть ли какая-то герметизация?... а вода дырочку найдет..., но я не об этом. Бывает, что брыкаются машины с "0". То ли коробка, то ли муфта... Недолив жидкости или жидкость не так, могут провоцировать брыки. Сложно предположить, что ОЕМ льет что-то не то, но все бывает...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Авто: F7 2.0 2024
Муфта заднего привода. Конструкция
mvg, Давайте вернёмся к моей картинке. У муфты две группы фрикционов: управляющие (Control Clutch) и рабочие (Main Clutch).
Управляющие фрикционы "включается" электромагнитом. Напряжение на катушке соленоида регулируется методом ШИМ в зависимости от оборотов двигателя.
При слишком активной езде off-road управляющие фрикционы буквально сгорают.(((
Кстати, управляющие фрикционы находятся со стороны дифференциала и, ИМХО это от них "опилки" на скрине с видео.
Управляющие фрикционы "включается" электромагнитом. Напряжение на катушке соленоида регулируется методом ШИМ в зависимости от оборотов двигателя.
При слишком активной езде off-road управляющие фрикционы буквально сгорают.(((
Кстати, управляющие фрикционы находятся со стороны дифференциала и, ИМХО это от них "опилки" на скрине с видео.
- Вложения
-
- Муфта_4WD.png (24.79 КБ) 566 просмотров
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
На счет опилок через подшипники, шайбы, сальники я сомневаюсь... Скорее масло туда улетит.
Control Clutch на видео, как я понял, со стороны кардана. Оно, по идее, так и должно быть..., хотя и не особо принципиально.
"Ведомая шайба" (Control Clutch в целом) упирается в пластину вторичного вала Main Clutch... (11:06)
Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
Control Clutch, похоже, стальные (могу ошибаться, в руках не держал). При недостатке ATF очень даже могут задираться...
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Такого рода кроссоверы не особо годятся для активного off-road. Могут при случае... и уж точно не на шоссейной резине, как у нас любят...
Последний раз редактировалось mvg 27 май 2024, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 май 2024, 14:30
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Авто: F7 2.0 2024
Муфта заднего привода. Конструкция
mvg, В начале темы краткое описание нашей муфты NexTrac Муфта заднего привода. Конструкция
Первичные фрикционы сделаны из органического материала (первые в производстве) и типа у них пожизненный (муфты конечно) срок службы.
Но принцип работы, имхо, не меняется. Первичные фрикционы управляются катушкой соленоида, вторичные собственно подключают задний привод "через шарики с пластиной".
Первичные фрикционы сделаны из органического материала (первые в производстве) и типа у них пожизненный (муфты конечно) срок службы.
Но принцип работы, имхо, не меняется. Первичные фрикционы управляются катушкой соленоида, вторичные собственно подключают задний привод "через шарики с пластиной".
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 мар 2024, 17:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 T+ 2.0
Муфта заднего привода. Конструкция
Все так, примерно та же схема, что и на видео