Не пробовал взять нормальный сканер и вывести работу муфт в реальном времени на графики и посмотреть по градусам что и как ,чтобы не заниматься бестолковым анонизмом?!
Пока не работает вход через социальные сети! если не можете войти, воспользуйтесь стандартной регистрацией и входом. Это намного надежнее!
Популярные темы
FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x
ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
форум в процессе настройки, если есть проблемы в том числе с регистрацией нажмите Связаться с администрацией
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания
Популярные темы
FAQ (популярные темы) по Haval F7/F7x
ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
форум в процессе настройки, если есть проблемы в том числе с регистрацией нажмите Связаться с администрацией
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания
Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0
Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0
Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0
Samosa, Нет, всё в стоке.
Отправлено спустя 12 минут 53 секунды:
F-7, Нормального сканера нет в доступе, пользуюсь Аутелем, с прошлой машины. Поддержки на F-7 на него пока нет. Вот и приходится анонировать, искать инфу на форумах, интересоваться у людей, которые имеют нормальные сканеры и опыт в этом вопросе.
Отправлено спустя 12 минут 53 секунды:
F-7, Нормального сканера нет в доступе, пользуюсь Аутелем, с прошлой машины. Поддержки на F-7 на него пока нет. Вот и приходится анонировать, искать инфу на форумах, интересоваться у людей, которые имеют нормальные сканеры и опыт в этом вопросе.
Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0
Не смеши больше,обновлять не пробовал или всё ломаными халявами пользуетесь и чудес ждёте?Обыкновенный Thinkdiag и есть всё от адаптации робота до графиков и параметров по блокам!Serg писал(а): ↑11 мар 2023, 13:47 Samosa, Нет, всё в стоке.
Отправлено спустя 12 минут 53 секунды:
F-7, Нормального сканера нет в доступе, пользуюсь Аутелем, с прошлой машины. Поддержки на F-7 на него пока нет. Вот и приходится анонировать, искать инфу на форумах, интересоваться у людей, которые имеют нормальные сканеры и опыт в этом вопросе.
Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0
Доброго времени суток, уважаемые коллеги по несчастью. Смотрю, по данному вопросу нет никаких положительных результатов. Неужели все так и ездят с прослушиванием стука на каждом светофоре?
Отправлено спустя 26 минут 51 секунду:
Просто я забыл давно об этой проблеме, с марта месяца, о чем писал выше. Проехал больше 9к км. всё прекрасно с динамикой, расходом. Почти кипел в жару на МКАДе, ездил в Гомель, всё хорошо с машиной. Раза три-четыре за это время тушил чек по «не коррекктной работе ГРМ» и всё.
Отправлено спустя 26 минут 51 секунду:
Просто я забыл давно об этой проблеме, с марта месяца, о чем писал выше. Проехал больше 9к км. всё прекрасно с динамикой, расходом. Почти кипел в жару на МКАДе, ездил в Гомель, всё хорошо с машиной. Раза три-четыре за это время тушил чек по «не коррекктной работе ГРМ» и всё.
Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0
Serg, скажите пожалуйста как вы решили проблему. Я так и не понял
Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0
igor87, Заклинил шток клапана выпускного фазика в открытом положении. Убрал пружинку и вместо неё установил втулочку с боковым отверстием для сообщения масляных каналов, которая не даёт перемещаться штоку на закрытие в режиме хх.
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Использовал купленый на замену клапан INA, т.к он легко разбирается.
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Использовал купленый на замену клапан INA, т.к он легко разбирается.
Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0
Serg, а как авто себя ведет, как мощность и тд?
Дизеление (стук фазорегулятора) двигателя Haval 1.5 и 2.0
А не пробовали просто менять масло не как рекомендует завод всякий там (которому задачу поставили спроектировать принудительное старение узлов), а в половинные интервалы?
Масло с пробегом уменьшает свою вязкость, это известный факт. И в фазиках на прогретом на хх блины будут находиться в крайнем положении и при этом если вязкости не хватает - то блинчики будут стучать друг о друга то передавливая пружину возвратную, то давая ей ослабнуть. Клапан со временем тоже косячить может, очень часто его замена дает результат, да и в рестовом клапане что-то там поменяли/типаулучшили. Хотя если именно проблема выработанного масла, то даже после замены клапана износ будет идти далее и получим опять этот стук позднее. Пройдет после замены разом и фазика и клапанов на определенное время.
Практически нет нареканий от тех, кто перешел на замены масел раз в 5к км. И нет вроде вообще у тех, кто меняет в 5к сновья. А вот кто меняет раз в 10к в основном и ищут проблему... И хорошо если по гарантии за счет дилеров, а если за свои кровные...
И да, более дорогое/качественное масло будет тоже давать положительный результат, но на 10-20% только, ведь любое масло с пробегом будет терять в вязкости.
Вот такая "писча" для размышлений;)
P.S.: В Китае, к слову, интервал замены раз в 7.5к... не наводит на размышления чего так они уменьшили?... Да, там мощи поболее, но фазикам моща как раз пофиг, а вот подаваемая вязкость и пограничное продавливание пружины это то самое имхо! Но по сути это, конечно, недоработка конструкции если брать в расчет официальные интервалы замены масла в 10к как по нашей книжке...
P.S.2: В общем, если такой стук, получается самое дешевое и простое сначала замена масла и проверка уйдет ли стук (и если уйдет то на какой пробег). Если не уходит - менять клапан фазика. Дале уже сами фазики что не очень дёшево увы.
Масло с пробегом уменьшает свою вязкость, это известный факт. И в фазиках на прогретом на хх блины будут находиться в крайнем положении и при этом если вязкости не хватает - то блинчики будут стучать друг о друга то передавливая пружину возвратную, то давая ей ослабнуть. Клапан со временем тоже косячить может, очень часто его замена дает результат, да и в рестовом клапане что-то там поменяли/типаулучшили. Хотя если именно проблема выработанного масла, то даже после замены клапана износ будет идти далее и получим опять этот стук позднее. Пройдет после замены разом и фазика и клапанов на определенное время.
Практически нет нареканий от тех, кто перешел на замены масел раз в 5к км. И нет вроде вообще у тех, кто меняет в 5к сновья. А вот кто меняет раз в 10к в основном и ищут проблему... И хорошо если по гарантии за счет дилеров, а если за свои кровные...
И да, более дорогое/качественное масло будет тоже давать положительный результат, но на 10-20% только, ведь любое масло с пробегом будет терять в вязкости.
Вот такая "писча" для размышлений;)
P.S.: В Китае, к слову, интервал замены раз в 7.5к... не наводит на размышления чего так они уменьшили?... Да, там мощи поболее, но фазикам моща как раз пофиг, а вот подаваемая вязкость и пограничное продавливание пружины это то самое имхо! Но по сути это, конечно, недоработка конструкции если брать в расчет официальные интервалы замены масла в 10к как по нашей книжке...
P.S.2: В общем, если такой стук, получается самое дешевое и простое сначала замена масла и проверка уйдет ли стук (и если уйдет то на какой пробег). Если не уходит - менять клапан фазика. Дале уже сами фазики что не очень дёшево увы.